Режим работы: Понедельник - Воскресенье 09:00-20:00

Позвоните сейчас

+7 (495) 256-35-30

Памятка после удаления и имплантации

Любое удаление является операцией в полости рта, оно есть как сложное, так и простое. Входе операции, анестезии и после, а также в результате приема лекарственных препаратов могут возникнуть эти осложнения: боль, отек, инфекция и изменение цвета слизистой̆ оболочки полости рта и десны. Могут появиться онемение губы, языка, подбородка, щеки или зубов. Возможно повреждение имеющихся зубов, перелом кости, перфорация пазухи, отсроченное заживление, аллергические реакции на используемые лекарства и другие возможные осложнения.

Онемение (парестезия) после имплантации/удаление зуба — это риск механического повреждения. К парестезии есть предрасположенность у пациентов старше 25 лет, которые подвержены острым хроническим заболеваниям:

После удаления необходим максимальный бережный уход операционной зоны для предотвращения вторичной инфекции.

Имплантация считается более сложным хирургическим вмешательством, которое выполняется квалифицированными специалистами имплантологами.

Точная продолжительность лечения не может быть определена, так как реабилитационный период организма человека индивидуален. Не существует способа предсказать заживающие способности десны и костной̆ ткани после проведения операции (удаление/имплантация).

В определенных случаях имплантаты не приживаются и требуют удаления. Практическая стоматология не является точной наукой, и, к сожалению, никакие гарантии на результат лечения и исход операции не могут быть даны.

Для того чтоб обезопасить себя, необходимо соблюдать ВСЕ рекомендации лечащего врача (удаление/имплантация)

Памятка после удаления и имплантации

После вмешательства может появиться:

На протяжении 10-14 дней запрещается:

Рекомендации по обработке раны после операции (удаление/имплантация):

(Немесил 1-2 пак. В зависимости от болевых ощущений)

(Азитромицин 500мг принимать по схеме 1д-1000мг 2д-1000 3д-500 4д-500 / Сумамед 1д-1000мг, 2д-500, 3д-500, 4д-500мг)

(супрастин утро-вечер по 1 таб. в течении 7дней / Зодак)