Работа клиники в период повышенной готовности

Стоматологическая клиника «ФЬЮТИ СМАЙЛ» работает в прежнем режиме.

Для Вашей безопасности, в период повышенной готовности, в целях предупреждения распространения коронавируса COVID 19 и других вирусно-инфекционных заболеваний, нашей клиникой приняты все необходимые меры, в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.

Сотрудники клиники делают все необходимое, чтобы Ваше пребывание в нашей клинике было максимально безопасным для вашего здоровья и комфортным.

Проводится дезинфекция: кабинетов, стойки регистрации, коридоров и мест общего пользования; проветривание помещений, проводится обеззараживание воздуха и поверхностей в помещениях с использованием ультрафиолетовых облучателей рециркулярного (закрытого) типа; особое внимание уделяется дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и всех контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа.

Врачи нашей клиники производят оказание стоматологической помощи пациентам осуществляется в средствах индивидуальной защиты (одноразовые халаты/комбинезоны, шапочки, перчатки, защитные очки, респираторы, защитные экраны).

Также просим Вас соблюдать все необходимые меры предосторожности в связи с эпидемиологической ситуацией, следуя рекомендациям Главного санитарного врача.

Огромная просьба в целях безопасности вашего здоровья приходить на прием строго по времени, которое согласованно с вами предварительно.